TMS. Управление доставками

Мультифункциональная программа TMS – одна из лучших систем управления логистикой, перевозками, цепями поставок. Она предназначена для фирм, которые оказывают услуги в транспортно-экспедиционной сфере, а также предприятий с собственным масштабным автопарком.

Многофункциональное программное обеспечение ТМС для транспортной логистики компаний – это незаменимое решение для внутригородской адресной доставки, магистральных грузоперевозок. Мультифункциональная программа управления и организации транспортной логистикой предприятия позволяет составлять маршруты, следить за перемещением машин, грамотно распределять заявки по видам транспорта, адресам и т.д. Специализированное ПО дает возможность руководителям и менеджерам в онлайн-режиме отслеживать процессы, оперативно принимать управленческие решения.

Возможности мультифункционального продукта ТМС

Комплексная система управления логистикой и транспортом TMS имеет модульную структуру, при этом все составляющие функционируют в единой базе данных.

Функциональные возможности системы управления и оптимизации транспортной логистики предприятий объединяют все звенья цепи грузоперевозок. Это позволяет оперативно выполнять любые задачи, эффективно сочетать разные виды транспорта, а также оптимизировать расходы на доставку. Типовой функционал обладает вариативностью, поэтому его можно быстро адаптировать под задачи любой фирмы и тем самым повысить эффективность управления логистической системой.

В нашей системе TMS предусмотрена мобильная версия, которую можно установить на телефон либо планшет водителя, курьера (экспедитора) для удобства работы, оперативного обновления задач, получения данных в режиме реального времени о статусе поездки, посещения точки.

Модуль TMS налаживает работу всех подразделений, которые задействованы в координации грузоперевозок. Он также дает возможность построить эффективную схему работы с подрядчиками. Внедрение комплексной программы для составления маршрутов, учета перевозок, логистики позволяет:

  • оптимизировать, повысить точность планирования, построения маршрутов;
  • сократить расходы на транспорт, снизить количество пустых прогонов;
  • повысить уровень сервиса путем сокращения количества потерянных заказов в пиковые периоды;
  • повысить эффективность работы мобильных сотрудников, обеспечить контроль их местоположения в режиме реального времени;
  • сократить расходы на оплату сверхурочной работы сотрудников;
  • оптимизировать сложные логистические процессы;
  • анализировать эффективность бизнеса, вести отчетность в разрезе требуемых показателей (уровень сервиса, стоимость доставки и пр.).

Модульная программа учета автотранспорта для транспортных компаний оснащена функциональным мобильным приложением для экспедиторов, а также водителей. Оно дает возможность обмениваться сообщениями с диспетчером, оперативно передавать GPS-координаты, перестраивать маршруты доставки, вводить/передавать в режиме реального времени информацию о рейсе.

Преимущества TMS от «LINKS-INVESTING»

Наша компания является одним из крупнейших IT-интеграторов Украины. Мы предлагаем клиентам эффективные решения для автоматизации бизнеса. Для логистических фирм мы подготовили комплексный продукт, внедрение которого имеет несколько преимуществ:

  • на 25% сократить затраты на ГСМ;
  • оптимизировать рабочее время сотрудников;
  • снизить на 20% расходы на персонал;
  • повысить управляемость всех процессов;
  • автоматизировать ведение отчетности, архивацию данных.

Срок внедрения проекта составляет не более 20 дней, при этом он требует минимальные стартовые вложения и полностью окупается в течение 1-6 месяцев.

Какие еще продукты предлагает LINKS-INVESTING

Нашим клиентам доступна не только бесплатная программа маршрутизатор для логистики, транспорта, грузоперевозок, но и ряд других продуктов, позволяющих автоматизировать бизнес:

  • WMS. Система для оптимизации работы склада, повышения скорости и точности операций, обеспечения высокой эффективности, управляемости складом.
  • YMS. Комплексное решение для автоматизации погрузки/разгрузки товаров, координирования очереди, перемещения транспорта по маршруту, повышения пропускной способности склада.
  • SFA. Модуль для автоматизации рабочего места мерчендайзеров, торговых представителей, а также других мобильных сотрудников. Обеспечивает оперативный доступ к БД, обмен информации с офисом, систематизирует сбор данных.

Мы имеем доступ к мировым IT-технологиям и знаем, как поставить их на службу бизнесу. Наша цель – долгосрочные и продуктивные отношения, поэтому мы всегда открыты и честны с клиентами, партнерами.

Как оформить заказ

Если вам нужна программа для построения маршрута доставки или другой комплексный продукт для автоматизации бизнеса, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте. В число наших постоянных клиентов входят компании «Justin», «Юрiя-Фарм», «Эко-Маркет», «ПриватБанк», «Schenker», «Nemiroff» и другие крупные производители товаров, ведущие розничные сети, а также логистические операторы Украины. Станьте и вы частью нашей большой семьи. Заполнить заявку прямо на сайте или отправьте e-mail на адрес info@links-investing.com.ua. Наши эксперты оперативно свяжутся с вами, чтобы предоставить квалифицированную помощь и уточнить детали, касающиеся дальнейшего сотрудничества.

Напишите нам